Автоматизированная информационная система "Учет консультаций"
АИС "Учет консультаций" представляет собой конфигурацию 1С:Предприятие и предназначена для автоматизации деятельности специалистов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в части консолидации и обработки информации об оказанных услугах.
Демо-версия системы расположена по ссылке.
Ключевые преимущества АИС:
Интегрируется с Цифровой платформой Корпорации МСП, реестром МСП, ЕГРЮЛ, сайтами, иными информ. системами;
Масштабируема;
Может быть доработана под нужды ОИП;
Соответствует целям национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Для кого предназначена АИС "Учет консультаций"
Система предназначена для руководителей и специалистов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (ОИП), оказывающих услуги субъектам МСП.
Какие задачи решает АИС "Учет консультаций"
Система позволяет автоматизировать процессы, связанные с вводом информации об оказываемых услугах и последующей выгрузкой отчетов, в том числе полностью в автоматическом режиме по API.
Функциональные возможности АИС "Учет консультаций"
разграничение прав доступа и авторизации пользователей;
журналирование действий пользователей;
настройка параметров АИС через визуальный интерфейс;
взаимодействие с Цифровой платформой Корпорации МСП, ЕГРЮЛ и ЕГРИП, реестром МСП, сайтом и телефонией ОИП посредством API;
загрузка контрагентов и консультаций списком из файла формата *xls;
формирование отчетов по консультациям и мероприятиям;
формирование QR-кода получателя услуги;
взаимодействие с считывателями QR-кодов, принтерами этикеток, веб-камерами;
поиск и удаление дублей контрагентов;
хранение информации об оказанных услугах и контрагентах в БД;
фотофиксация посетителей мероприятий с помощью веб-камеры и хранение фотографий в БД.
Как выглядит рабочий процесс по заведению данных о контрагентах и оказанных услугах
При входе в систему пользователь видит начальный экран, на котором расположены соответствующие ссылки на разделы системы:
Система интегрирована с ЕГРЮЛ/ЕГРИП, реестром МСП. При добавлении контрагента (ИП или юр. лицо) достаточно указать ИНН, система автоматически заполнит карточку данными из соответствующих реестров:
При этом производится автоматическая проверка дублей с целью исключения задвоения контрагентов:
Также возможно добавление списка контрагентов из эксель-файла.
В раздел Справочники вносятся услуги – как типовые, так и нетиповые:
При добавлении услуги можно активировать флаг "Выгружать услугу в цифровую платформу", тогда она будет автоматически выгружена на ЦП МСП:
В системе имеется возможность создавать карточки мероприятий. При этом форма регистрации может быть размещена на сайте ОИП, зарегистрированные участники будут автоматически внесены в АИС, в ответ на эл. почту участника будет направлен персональный QR-код, который затем считывается сканером на стойке регистрации, одновременно производится автоматическая фотофиксация посетителя с внесением фото в карточку участника и печать бэйджа. Процесс регистрации и учета посетителей таким образом максимально упрощен и автоматизирован:
Информация может быть выгружена в отчеты. Имеется множество предустановленных отчетов:
Универсальный конструктор отчетов позволяет сгруппировать данные практически в любых сочетаниях:
Полученный отчет можно выгрузить в файл:
Интеграция АИС и Цифровой платформы Корпорации МСП
АИС интегрируется с Цифровой платформой Корпорации МСП. Для настойки выгрузки услуги откройте ее карточку и установите флажок «Выгружать на ЦП МСП». После установки флажка появится закладка «Цифровая платформа»:
На странице представлены все поля, необходимые для выгрузки услуги в ЦП МСП:
1. «Наименование в ЦП» - наименование меры поддержки (до 150 символов). Для удобства оценки оставшейся длины справа от поля отображается счетчик символов (1)
2. «Форма поддержки» - выбор формы оказываемой поддержки из предопределенного справочника.
3. «Кол-во, доступное одному субъекту» - количественный показатель (лимит) оказания меры поддержки (например, возможно оказать только 33 консультации одному субъекту МСП). Указывается именно лимит на 1 заявителя именно в ЕДИНИЦАХ (не в рублях, не в метрах). 0 – при отсутствии ограничений (значение 0 установлено по умолчанию).
4. «Период подачи заявок: начало, окончание» - дата начала и окончания принятия заявок. Если данные поля не заполнить, то при выгрузке будет подставлено начало и конец текущего года соответственно.
5. «Объем поддержки от … до» - минимальный и максимальный размер поддержки в рублях, если применимо. Данное поле необходимо заполнять только для финансовых мер поддержки.
6. «ОПФ» - организационно-правовая форма, одно или несколько значений. Для выбора значений нажмите кнопку выбора в поле (2) после чего будет открыто дополнительное окно, в котором можно указать организационно-правовые формы, допустимые для получателя поддержки.
7. «ОКВЭДы» - список ОКВЭД, которые должен иметь получатель поддержки. Если поле не заполнено, то считается, что услуга оказывается любому получателю независимо от его ОКВЭД. Для добавления или удаления ОКВЭДов нажмите кнопку выбора в поле (3) после чего будет открыто дополнительное окно, в котором можно отредактировать список ОКВЭДов. При нажатии «Добавить ОКВЭД» будет открыт справочник, из которого можно будет выбрать необходимый ОКВЭД. Чтобы удалить ОКВЭД – выделите его и нажмите кнопку «Удалить».
8. «Требуется наличие квалифицированной подписи» - установите данный флажок, если для оказания услуги получатель должен иметь квалифицированную электронно-цифровую подпись.
9. «Срок существования субъекта» - минимальный срок деятельности субъекта МСП для получения меры поддержки, в месяцах. Если установлено 0 (значение по умолчанию), то срок существования не имеет значения.
10. «Количество сотрудников от … до» - минимальное и максимальное количество сотрудников в штате получателя поддержки, необходимое для ее получения. Если установлено 0 (значение по умолчанию), то количество сотрудников не имеет значения.
11. «ОКАТО» - ограничение предоставления меры поддержки по территориальному признаку, если поле не заполнено – считается, что мера поддержки может быть оказана по всей России.
12. «Краткий анонс» - Информация из данного поля отображается в общем списке всех мер поддержки региона, выводимых на ЦП МСП, при выборе региона в фильтрах. Информация должна быть представлена следующим образом:
• Обозначить действие, например: компенсация, возмещение, предоставление и т.д.
• Написать кому предоставляется мера поддержки, обозначить категорию получателей, например: субъекту МСП, ИП, самозанятому, и т.д. Не указывать сокращение «СМСП».
• Описать в виде чего предоставляется мера поддержки, компенсации / возмещении / предоставлении ЧЕГО? например: затрат, платежей, процентов и т.д.
• Указать в скобках конкретную сумму поддержки или ограничение, до какой суммы или иной количественный показатель. Сумма пишется в буквенно-цифровом формате с указанием цифр и сокращений чисел и валюты, например, «500 тыс. руб.» сокращения пишутся – «тыс.», «млн», «руб.»; проценты обозначаются значком - %.
• Продолжение описания, уточняются детали меры поддержки, уникальные характеристики. Длина поля ограничена 250 символами - для удобства оценки оставшейся длины справа от поля отображается счетчик символов (4)
13. «Краткое описание» - короткое описание меры поддержки, отображается в карточке меры поддержки под наименованием и перед общей описательной частью. В данном поле следует дать краткое описание меры поддержки, раскрывая суть, возможно детализация каких-то уникальных ключевых характеристик данной меры поддержки, уже без указания сроков и суммы.
14. «Полное описание» - полное, подробное описание меры поддержки с обозначением всех условий и порядка предоставления меры поддержки, понятным и доступным языком для понимания Заявителя.
15. «Файлы» - информация о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления меры поддержки. Для добавления записи о документе необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить поля: «URL» - абсолютная ссылка на документ в общедоступном источнике, например сайте Фонда. «Наименование» - наименование документа (должно содержать название и реквизиты, дата и номер (при наличии)) «Описание» - текстовое описание документа. «Размер» - размер файла в килобайтах. «Расширение файла» - расширение файла документа (PDF, DOC и т.п.):
После заполнения всех обязательных полей, нажмите кнопку «Записать и закрыть», после чего карточка услуги сохранится в АИС. Для выгрузки услуг из АИС на ЦП необходимо связаться с представителем Корпорации МСП, так как направление запроса возможно только со стороны ЦП.
Стоимость АИС
Имеется два возможных варианта поставки АИС:
1. Поставка конфигурации "как есть" – 490 тыс руб (НДС не облагается);
2. Доработка текущей конфигурации под нужды Вашей ОИП – 490 тыс руб + стоимость дополнительных доработок, которая определяется после аудита.
Прорабатывается возможность продажи подписки на облачную версию АИС для ОИП с небольшими бюджетами.
Возможности развития АИС
АИС может быть доработана вплоть до полноценной системы управления всеми внутренними бизнес-процессами ОИП, интегрирована с другими конфигурациями 1С, сайтами ОИП, телефонией и пр.
Поддержка АИС
Техническая поддержка АИС осуществляется разработчиком, заявки принимаются как по эл. почте, так и по телефону. Имеется возможность связи с технической поддержкой непосредственно из АИС: