• Контактная информация
  • 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 1/32, литер А, пом. 10Н
  •   +7 (812) 424-16-50; телефон в Москве: +7 (499) 705-10-48

Росакт - конвертер нормативных правовых актов

Автоматизированная информационная система "Учет консультаций"

АИС "Учет консультаций" представляет собой конфигурацию 1С:Предприятие и предназначена для автоматизации деятельности специалистов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в части консолидации и обработки информации об оказанных услугах. 

Демо-версия системы расположена по ссылке

Ключевые преимущества АИС:


Привычный интерфейс – разработана на платформе 1С:Предприятие, нет привязки к одному разработчику;   
Интегрируется с Цифровой платформой Корпорации МСП, реестром МСП, ЕГРЮЛ, сайтами, иными информ. системами; 
Масштабируема; 
Может быть доработана под нужды ОИП; 
Соответствует целям национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». 

Для кого предназначена АИС "Учет консультаций"

Система предназначена для руководителей и специалистов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (ОИП), оказывающих услуги субъектам МСП. 

Какие задачи решает АИС "Учет консультаций"

Система позволяет автоматизировать процессы, связанные с вводом информации об оказываемых услугах и последующей выгрузкой отчетов, в том числе полностью в автоматическом режиме по API. 

Функциональные возможности АИС "Учет консультаций"

разграничение прав доступа и авторизации пользователей;

журналирование действий пользователей;

настройка параметров АИС через визуальный интерфейс;

взаимодействие с Цифровой платформой Корпорации МСП, ЕГРЮЛ и ЕГРИП, реестром МСП, сайтом и телефонией ОИП посредством API;

загрузка контрагентов и консультаций списком из файла формата *xls;

формирование отчетов по консультациям и мероприятиям;

формирование QR-кода получателя услуги;

взаимодействие с считывателями QR-кодов, принтерами этикеток, веб-камерами;

поиск и удаление дублей контрагентов;

хранение информации об оказанных услугах и контрагентах в БД;

фотофиксация посетителей мероприятий с помощью веб-камеры и хранение фотографий в БД.


Как выглядит рабочий процесс по заведению данных о контрагентах и оказанных услугах 

При входе в систему пользователь видит начальный экран, на котором расположены соответствующие ссылки на разделы системы:

Screenshot at окт. 27 10-06-38.png

Система интегрирована с ЕГРЮЛ/ЕГРИП, реестром МСП. При добавлении контрагента (ИП или юр. лицо) достаточно указать ИНН, система автоматически заполнит карточку данными из соответствующих реестров:

Screenshot at окт. 24 13-07-29.png

При этом производится автоматическая проверка дублей с целью исключения задвоения контрагентов:

Screenshot at окт. 27 15-14-45.png

Также возможно добавление списка контрагентов из эксель-файла. 

В раздел Справочники вносятся услуги – как типовые, так и нетиповые:

Screenshot at окт. 27 10-08-49.png

При добавлении услуги можно активировать флаг "Выгружать услугу в цифровую платформу", тогда она будет автоматически выгружена на ЦП МСП:

Screenshot at окт. 27 10-10-53.png

В системе имеется возможность создавать карточки мероприятий. При этом форма регистрации может быть размещена на сайте ОИП, зарегистрированные участники будут автоматически внесены в АИС, в ответ на эл. почту участника будет направлен персональный QR-код, который затем считывается сканером на стойке регистрации, одновременно производится автоматическая фотофиксация посетителя с внесением фото в карточку участника и печать бэйджа. Процесс регистрации и учета посетителей таким образом максимально упрощен и автоматизирован:

Screenshot at окт. 27 10-13-25.png


Информация может быть выгружена в отчеты. Имеется множество предустановленных отчетов:

Screenshot at окт. 27 10-22-05.png

Универсальный конструктор отчетов позволяет сгруппировать данные практически в любых сочетаниях:

Screenshot at окт. 25 12-02-11.png 

Полученный отчет можно выгрузить в файл:

Screenshot at окт. 27 15-17-52.png


Интеграция АИС и Цифровой платформы Корпорации МСП

АИС интегрируется с Цифровой платформой Корпорации МСП. Для настойки выгрузки услуги откройте ее карточку и установите флажок «Выгружать на ЦП МСП». После установки флажка появится закладка «Цифровая платформа»:

1.png 


На странице представлены все поля, необходимые для выгрузки услуги в ЦП МСП: 

2.png

 1. «Наименование в ЦП» - наименование меры поддержки (до 150 символов). Для удобства оценки оставшейся длины справа от поля отображается счетчик символов (1) 
2. «Форма поддержки» - выбор формы оказываемой поддержки из предопределенного справочника. 
3. «Кол-во, доступное одному субъекту» - количественный показатель (лимит) оказания меры поддержки (например, возможно оказать только 33 консультации одному субъекту МСП). Указывается именно лимит на 1 заявителя именно в ЕДИНИЦАХ (не в рублях, не в метрах). 0 – при отсутствии ограничений (значение 0 установлено по умолчанию). 
4. «Период подачи заявок: начало, окончание» - дата начала и окончания принятия заявок. Если данные поля не заполнить, то при выгрузке будет подставлено начало и конец текущего года соответственно. 
5. «Объем поддержки от … до» - минимальный и максимальный размер поддержки в рублях, если применимо. Данное поле необходимо заполнять только для финансовых мер поддержки. 
 6. «ОПФ» - организационно-правовая форма, одно или несколько значений. Для выбора значений нажмите кнопку выбора в поле (2) после чего будет открыто дополнительное окно, в котором можно указать организационно-правовые формы, допустимые для получателя поддержки. 
7. «ОКВЭДы» - список ОКВЭД, которые должен иметь получатель поддержки. Если поле не заполнено, то считается, что услуга оказывается любому получателю независимо от его ОКВЭД. Для добавления или удаления ОКВЭДов нажмите кнопку выбора в поле (3) после чего будет открыто дополнительное окно, в котором можно отредактировать список ОКВЭДов. При нажатии «Добавить ОКВЭД» будет открыт справочник, из которого можно будет выбрать необходимый ОКВЭД. Чтобы удалить ОКВЭД – выделите его и нажмите кнопку «Удалить». 
8. «Требуется наличие квалифицированной подписи» - установите данный флажок, если для оказания услуги получатель должен иметь квалифицированную электронно-цифровую подпись. 
9. «Срок существования субъекта» - минимальный срок деятельности субъекта МСП для получения меры поддержки, в месяцах. Если установлено 0 (значение по умолчанию), то срок существования не имеет значения. 
10. «Количество сотрудников от … до» - минимальное и максимальное количество сотрудников в штате получателя поддержки, необходимое для ее получения. Если установлено 0 (значение по умолчанию), то количество сотрудников не имеет значения. 
11. «ОКАТО» - ограничение предоставления меры поддержки по территориальному признаку, если поле не заполнено – считается, что мера поддержки может быть оказана по всей России. 
12. «Краткий анонс» - Информация из данного поля отображается в общем списке всех мер поддержки региона, выводимых на ЦП МСП, при выборе региона в фильтрах. Информация должна быть представлена следующим образом: 
• Обозначить действие, например: компенсация, возмещение, предоставление и т.д. 
• Написать кому предоставляется мера поддержки, обозначить категорию получателей, например: субъекту МСП, ИП, самозанятому, и т.д. Не указывать сокращение «СМСП». 
 • Описать в виде чего предоставляется мера поддержки, компенсации / возмещении / предоставлении ЧЕГО? например: затрат, платежей, процентов и т.д. 
• Указать в скобках конкретную сумму поддержки или ограничение, до какой суммы или иной количественный показатель. Сумма пишется в буквенно-цифровом формате с указанием цифр и сокращений чисел и валюты, например, «500 тыс. руб.» сокращения пишутся – «тыс.», «млн», «руб.»; проценты обозначаются значком - %. 
 • Продолжение описания, уточняются детали меры поддержки, уникальные характеристики. Длина поля ограничена 250 символами - для удобства оценки оставшейся длины справа от поля отображается счетчик символов (4) 
13. «Краткое описание» - короткое описание меры поддержки, отображается в карточке меры поддержки под наименованием и перед общей описательной частью. В данном поле следует дать краткое описание меры поддержки, раскрывая суть, возможно детализация каких-то уникальных ключевых характеристик данной меры поддержки, уже без указания сроков и суммы. 
14. «Полное описание» - полное, подробное описание меры поддержки с обозначением всех условий и порядка предоставления меры поддержки, понятным и доступным языком для понимания Заявителя. 
15. «Файлы» - информация о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок предоставления меры поддержки. Для добавления записи о документе необходимо нажать кнопку «Добавить» и заполнить поля: «URL» - абсолютная ссылка на документ в общедоступном источнике, например сайте Фонда. «Наименование» - наименование документа (должно содержать название и реквизиты, дата и номер (при наличии)) «Описание» - текстовое описание документа. «Размер» - размер файла в килобайтах. «Расширение файла» - расширение файла документа (PDF, DOC и т.п.):

3.png

После заполнения всех обязательных полей, нажмите кнопку «Записать и закрыть», после чего карточка услуги сохранится в АИС. Для выгрузки услуг из АИС на ЦП необходимо связаться с представителем Корпорации МСП, так как направление запроса возможно только со стороны ЦП.


Стоимость АИС

Имеется два возможных варианта поставки АИС:
1. Поставка конфигурации "как есть" – 490 тыс руб (НДС не облагается);
2. Доработка текущей конфигурации под нужды Вашей ОИП – 490 тыс руб + стоимость дополнительных доработок, которая определяется после аудита. 

Прорабатывается возможность продажи подписки на облачную версию АИС для ОИП с небольшими бюджетами. 

Возможности развития АИС

АИС может быть доработана вплоть до полноценной системы управления всеми внутренними бизнес-процессами ОИП, интегрирована с другими конфигурациями 1С, сайтами ОИП, телефонией и пр.

Поддержка АИС

Техническая поддержка АИС осуществляется разработчиком, заявки принимаются как по эл. почте, так и по телефону. Имеется возможность связи с технической поддержкой непосредственно из АИС:

Screenshot at окт. 27 10-26-33.png

Возврат к списку